Качество услуг проверено. Нарушений нет?
22.04.2015
Цель этих отрядов — стимулировать малый бизнес сферы услуг и торговли повышать качество сервиса. Первый рейд состоялся по предприятиям Санкт-Петербурга 17 апреля. Его участниками стали рестораны, кафе, придомовые магазины, автомастерские и другие предприятия малого бизнеса. Основные вопросы, которые задавались клиентам этих компаний: насколько потребители довольны качеством услуг, что хотелось бы улучшить, какие предприятия можно назвать лучшими и рекомендовать своим друзьям и знакомым. Все компании, которые прошли проверку, стали участниками Премии.
В дальнейшем такие отряды будут действовать во всех городах России. Благодаря Премии «Довольный клиент» можно будет легко найти компанию в любом регионе страны, которая оказывает качественный сервис в своем сегменте.
«Мы привыкли жаловаться на налоги, государственные поборы, высокие ставки по кредитам и т.д. Но на самом деле проблемы малого бизнеса в сфере торговли и услуг несколько глубже. Проблемы современного малого бизнеса лежат не во внешней среде, а внутри. В самой системе работы малых предприятий. Точнее, в большинстве случаев, в отсутствии системы.
Не вовремя доставили груз, не отследили просроченный товар на полке, не позвонили клиенту и не напомнили об услуге – все это проблемы сервиса. Их можно легко избежать с помощью современных технологий, но, чтобы эти технологии малый бизнес начал внедрять, его нужно стимулировать. Пока сами клиенты не начнут открыто выражать свое мнение по поводу качества услуг, рассказывать друг другу, где действительно хорошо обслуживают и делать сознательный выбор в пользу рекомендованных компаний, проблемы сервиса никуда не денутся. Именно поэтому мы выступаем партнерами сервиса Check Lines. Это мобильная платформа для проведения исследований бизнеса в режиме реального времени. В ней может зарегистрироваться любой желающий, получать задания и проверять малый бизнес. При этом результат проверки отображается в режиме реального времени», — отметила Оксана Вздорик, Исполнительный директор Премии «Довольный клиент».
Тахир Бикбаев, исполняющий обязанности Председателя Санкт-Петербургского отделения «ОПОРЫ РОССИИ», предложил упростить процедуру вхождения в розничные сети всем компаниям, которые прошли добровольную сертификацию своего продукта в СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».
Людмила Темразян, начальник отдела развития потребительского рынка Комитета по развитию малого и среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, рассказала о том, что Ленинградская область оказывает всестороннюю поддержку малому бизнесу в сфере торговли и услуг, несмотря на то, что такие программы не поддерживаются на федеральном уровне. «Для нас очень важно развитие торговли, особенно для удаленных районов. В частности, комитет активно субсидирует автолавки, которые должны 3 раза в неделю обеспечивать удаленные районы провизией», — добавила она.
Для получения дополнительной информации просим обращаться в пресс-службу Премии «Довольный клиент» к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 220 30 59 и e-mail: pr@onpdk.ru (http://bit.ly/1D856v1)
О Премии «Довольный клиент»
«Довольный клиент» — общественная инициатива, направленная на повышение качества работы предприятий малого бизнеса в сфере торговли и услуг. Участие в премии бесплатное и требует простой регистрации на портале http://довольныйклиент.рф, www.onpdk.ru. В премии учреждено 14 номинаций по видам бизнеса и предусмотрено сравнение в рамках групп с одинаковым размером бизнеса и размером населенных пунктов. Старт сбора СМС голосов – март 2015 года, подведение итогов и выявление победителей – сентябрь 2015.
http://ДовольныйКлиент.рф
О комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санк рат-Петербурга (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Комитет образован для разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, потребительского рынка (оптовая и розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, похоронное дело и погребение в Санкт-Петербурге), а также проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга.
Об Общероссийской Общественной организации «ОПОРА РОССИИ».
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства. Деятельность «ОПОРЫ РОССИИ» направлена на решение острых актуальных вопросов из самых разных сфер, с которыми сталкиваются российские предприниматели в своей повседневной практике ведения бизнеса: правовая защита, привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие.