Новый онлайн сервис для предпринимателей изменит процесс согласования наружной рекламы к лучшему

19.06.2015

В начале 2015 года, в рамках сотрудничества с Ассоциацией малых предприятий наружной рекламы Санкт-Петербургское отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создало Комиссию по рекламе. Основными направлениями работы Комиссии стали просветительская деятельность среди предпринимателей в вопросах согласования наружной рекламы и помощь в поиске надёжных партнёров среди производителей наружной рекламы. Комиссия по рекламе призвана объединить усилия двух профессиональных структур, стоящих на страже интересов малого и среднего бизнеса, в целях улучшения взаимодействия с органами исполнительной и законодательной власти.

Комиссию по рекламе возглавил член «ОПОРЫ РОССИИ» действующий президент  Ассоциации малых предприятий наружной рекламы – Александр Ружинский, что изначально задаёт высокую планку профессионального подхода в решении актуальных для предпринимателей вопросов, связанных с согласованием объектов наружной рекламы и информации.

В текущей повестке дня приоритетным направлением работы является внедрение современных подходов к процессу согласования и получения разрешений на размещение объектов наружной рекламы и информации. Комиссия по рекламе Санкт-Петербургского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» поддерживает инициативы, направленные на развитие предпринимательства и снижение административных барьеров.

Для этих целей был создан новый онлайн сервис pomodok.ru , использование которого позволяет не только сократить время согласования, но и иметь возможность контроля за действиями чиновника, ответственного за выдачу разрешений. Сервис уже получил одобрение со стороны органов исполнительной власти и Общественного совета по предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга.