Состоялось совместное заседание Попечительского совета «ОПОРЫ РОССИИ» и высшего руководства ФНС

30.04.2015

Главные направления работы, улучшающие взаимодействие ФНС с населением, озвучил руководитель ФНС России Михаил Мишустин. В первую очередь, это доступность информации и сервисов в онлайн режиме. Так, сайт ФНС зафиксировал более 67 млн. пользователей на официальном сайте ведомства, 17 млн. из них – физические лица. На портале ФНС создано 39 электронных сервисов, призванных решать вопросы граждан.

Ещё одним шагом к открытости ФНС для граждан стало открытие бесплатного для налогоплательщиков единого Контакт-центра ФНС с общефедеральным телефонным номером — 8800-222-22-22. Сейчас этот номер доступен для жителей Москвы, уже до конца года к нему  подключатся все регионы РФ, в том числе, один из филиалов появится в Санкт-Петербурге.

По словам Михаила Мишустина, единый Контакт-центр позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

Также, широко обсуждался вопрос привлечения к работе с налогоплательщиками налоговых консультантов. В виду увеличивающегося объёма информации и постоянных изменений в законодательстве, специализированных электронных сервисов для удовлетворения потребностей налогоплательщиков становится недостаточно. «ОПОРА РОССИИ», в частности, вице-президент Дмитрий Иванов поддерживают данное предложение: «мы согласны, что нужно разъяснять все тонкости налогового законодательства и администрирования налогоплательщикам. Это повысит степень их сознательности и упростит работу ФНС».